Максимальный объем госконтрактов был заключен ростовским дорожником

Рынок недвижимости
0
0

Максимальный объем госконтрактов был заключен ростовским дорожником - фото 1

«Комплекс 1», ростовское многоотраслевое предприятие, заключило в начале июля договор с астраханским ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агенства» на сумму более 242 млн. рублей. Документ был заключен на содержание некоторых участков федеральных автотрасс. Благодаря сделке, объем госконтрактов, что получила компания в текущем году, превышает 900 млн рублей, что больше на 18% по сравнению с 2017 годом.

Согласно условиям договора, МОП «Комплекс 1» обязуется выполнять работы по благоустройству автодорог на трассах Р-216 «Астрахань – Элиста – Ставрополь» и З-22 «Каспий». Главная задача предприятия заключается в соблюдении разметки полотна и обеспечении системами организации движения, сообщает «СПАРК-Интерфакс».

В течение первой половины 2018 года компанией было заключено семь контрактов, по которым онаобязуется выполнять доржные работы. Их сумма составляет 664,5 млн рублей. В списке заказчиков - Минтранс Ростовской области, ФКУ «Упрдор Москва – Волгоград» и Департамент автодорог и организации дорожного движения Ростова-на-Дону. Минимум в двух торгах «Комплекс 1» был единственным участником закупок, соответственно и получил два крупных контракта.

К началу июля 2018 года сумма приближается к 906,5 млн рублей, сами работы финансируются из федерального и региональных бюджетов.

Согласно данным упомянутого ранее «СПАРК-Интерфакс», объемы заказов увеличиваются компанией постепенно в течение многих лет, и эти заказы «Комплекс 1» получает в результате участия в закупках. Сумма в 2015 году составила 373,7 млн рублей, в 2016 – 666,6 млн рублей, в 2017 – около 767 млн рублей. На сегодняшний день сумма за два квартала 2018 года превышает итоги 2017 на 18%.

Артем Гладько, директор по производству МОП «Комплекс 1», объясняет рост объемов компании долгосрочными контрактами и повышением производительности производственных бригад. К тому же он заявил, что та загруженность, что присутствует в компании на сегодняшний день, является лишь половиной от возможностей «Комплекса 1».

По мнению Гладько, минимальная борьба на закупках может быть обусловлена отдаленностью юга России от потенциальных конкурентов, базирующихся в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. По его мнению, выполнение дорожных работ на юге для этих компаний просто невыгодно – необходимо преодолевать крупные расстояния и тратиться на перевозку техники.

Согласно «Деловому Ростову» со ссылкой на данные сайта МОП «Комплекс 1», предприятие базируется на зарубежных разработках в обслуживании дорог, привлекается опыт Кореи, Франции, Германии. Компания самостоятельно занимается сборкой разметочных машин, поэтому располагает обширным автопарком маркировочных машин, которые могут выпонять разметку как краской, так и термопластиков и спрей-пластиком. К тому же, компания занимается производством и монтажом стальных сборных резервуаров.

«СПАРК-Интерфакс» сообщает, что 94,75% акций компании принадлежат гендиректору Роберту Ли, а 5,25% - его сыну Сергею Ли.

Выручка компании за 2017 год – 792,8 млн рублей, из них чистой прибыли – 116,5 млн рублей. Сайт не располагает более поздними данными.

Фото: orinfo.ru

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков