Блогеры советуют: как переехать на новую квартиру без лишней суеты

Мнение эксперта
502
0

Блогеры советуют: как переехать на новую квартиру без лишней суеты - фото 1

Переезд в новую квартиру или дом ― редкое, но в большинстве случаев радостное событие. Но все же, когда на горизонте возникает перспектива переезда, многие начинают испытывать стресс, ведь сбор вещей и их доставка может серьезно озадачить и стать причиной головной боли. Что делать при переезде на новую квартиру? Как все организовать? На эти и другие вопросы DomostroyRF ответили эксперты по организации пространства.

Ирина Мухаметдинова,
сертифицированный организатор пространства, блогер

― Сначала составьте план, что нужно сделать во время переезда. В него точно войдут несколько задач: написать список перевозимых вещей, купить упаковочный материал, провести нумерацию и маркировку коробок и пакетов. Определитесь, сколько упаковки вам понадобится. Рекомендую запастись коробками, вакуумными пакетами, упаковочной пленкой, маркерами и стикерами. Также в ход пойдут скотч, большие прочные пакеты, старые газеты, бумага, поролон, пенопласт и цветная изолента, ― объясняет Ирина Мухаметдинова.

Еще один эксперт советует собирать вещи и подписывать, где они хранились ранее. Например, все, что лежало на верхней полке шкафа, нужно сложить в коробку. Затем сделать на ней надпись: «верхняя полка шкафа в гостиной». Так можно быстро вспомнить, какие предметы лежат внутри.

Юлия Цветкова,
профессиональный организатор пространства, автор блога

Блогеры советуют: как переехать на новую квартиру без лишней суеты - фото 2― Мебель стоит разобрать на максимально мелкие части, чтобы удобно было переносить. Не ленитесь записать все этапы разбора. Это позволит быстро собрать все на новом месте. Кроме того, подготовьте место для хранения коробок с вещами. Чем ближе к входной двери, тем лучше. Расставлять ящики следует по группам: гостиная, спальня, кухня и т. д. Идеальный вариант - складировать коробки в той комнате, где их упаковали. Приготовьте цветные наклейки, для каждого помещения используйте свой цвет. Этикетки клейте на все четыре боковые стороны коробки, ― рекомендует Юлия Цветкова.

Также стоит использовать наклейки с надписью «осторожно, хрупкое» для коробок с посудой, рамками, вазами и статуэтками. К слову, это станет полезной информацией, в том числе для грузчиков.

Марина Лазарева,
эксперт по женскому тайм-менеджменту, блогер

― Уверена, что слово «переезд» вызывает у многих головную боль и мурашки по спине. Однако, главное, ко всему подходить с «холодным» умом. Тогда уже через пару недель вы сами будете проводить семинары на тему: «Переезд проще простого». В этот суматошный день не стесняйтесь просить помощи у друзей. Лишние руки не помешают. Кроме того, выберите надежного перевозчика. Сравните цены по городу и обговорите все детали «на берегу». Чтобы потом не выяснилось, что за разгрузку, например, нужно платить дополнительно. За несколько дней до переезда подготовьте помещение к приему вещей. Замерьте размеры дверных проемов. Возможно, потребуется мастер, который снимает двери с петель. Сохраняйте позитив, ведь это временные трудности, которые сменятся приятными хлопотами обустройства нового гнёздышка, ― дает рекомендацию Марина Лазарева.

Ольга Иванина,
профессиональный организатор пространства, блогер

― Нагружая коробку, пользуйтесь правилом «большого пальца». Если сможете сдвинуть с места ящик одним большим пальцем ― вес в самый раз. В противном случае, нужно убирать лишнее. В последнюю очередь упакуйте коробку «первой ночи». Сложите в нее все самое необходимое, что потребуется на новом месте. Везите с собой, не отправляйте вместе со всеми вещами. В коробке должны быть: продукты для быстрого перекуса, одноразовая посуда, пижамы, банные полотенца, зубные щетки и паста, документы, зарядные устройства, ― делится лайфхаками Ольга Иванина.

Ольга Карташева,
профессиональный организатор пространства, автор блога

Блогеры советуют: как переехать на новую квартиру без лишней суеты - фото 3― Договориться с клининговой компанией и грузчиками о времени переезда обязательно нужно заранее. Самый оптимальный вариант ― за пять дней до дня «Х». Начать сбор вещей стоит с редко используемых предметов: сувениров, статуэток, внесезонной одежды, игрушек. Отличным упаковочным материалом станут вакуумные пакеты. Их использование уменьшает объем одежды, подушек и одеял, ― консультирует Ольга Карташева. 

 

Автор: Дарья Иванова

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков