Одной из ключевых задач разрабатываемого дизайн-кода Ростова-на-Дону должно стать формирование сильного и узнаваемого городского бренда. Об этом ДОМОСТРОЙДОН.РУ рассказал управляющий партнер, главный архитектор проектов архитектурного бюро «Мастерплан» Алексей Кринчик.
По словам эксперта, в современную эпоху, когда различия между городами стираются, документ должен стать инструментом для сохранения самобытности.
«Правильный дизайн-код подчеркивает уникальность местной культуры, истории, природы. Айдентика передается через цветовые сочетания, формы и материалы, которые встраиваются в элементы городской навигации, оформление общественного транспорта, малые архитектурные формы», — пояснил Кринчик.
Он добавил, что параллельно документ решит и прикладные задачи: упорядочит наружную рекламу, снизит визуальный шум, особенно в историческом центре, а также повысит комфорт и безопасность за счёт улучшенного освещения и понятной навигации.
Ранее ДОМОСТРОЙДОН.РУ писал, что дизайн-код Ростова-на-Дону, работа над которым ведется в настоящее время, станет частью правил благоустройства города. По одному из пунктов документа предполагается минимизировать «световой шум» от рекламных конструкций, запретив мерцающие электронные табло и бегущие строки.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии