Строительство метрополитена в Ростове-на-Дону потребует не менее 100 млрд рублей. Такую оценку проекту дал руководитель Агентства территориального развития Алексей Санин.
Как пишет «РБК Ростов» со ссылкой на заявление эксперта, альтернативной метро в донской столице остается выделенная трамвайная система, которая обойдется намного дешевле.
При этом, как считает Алексей Санин, метро нужно создавать в городе, где плотность населения составляет 7–8 тыс. человек на 1 кв. км. В донской столице этот показатель находится на отметке 3,5 тыс. человек на 1 кв. км. Также остается открытым вопрос о финансировании такого дорогостоящего проекта.
Как уже писал ДОМОСТРОЙФРФ.РУ, строительство метрополитена отложили в Ростове-на-Дону до 2035 года. Такая информация содержится в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова на 2021–2025 годы и прогнозный период до 2035 не предполагает создания линий метрополитена.
Однако линии и станции метро все еще остаются на карте генплана Ростова-на-Дону. В департаменте архитектуры и градостроительства объяснили, что линии «подземки» изображены на схеме ориентировочно, не имея утвержденных координат.
Напомним, ранее бывший мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев рассказал, почему в городе отказались от строительства метро.
По его словам, строительство метро представляет собой сложный и дорогой проект, который требует значительных финансовых вложений. Ростовские власти рассчитывали на поддержку на федеральном и областном уровне: специалисты разработали технический проект, привлекли структуры, которые работали с дирекцией Московского метрополитена и заложили деньги в проектирование.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии