Средний возраст подвижного состава общественного пассажирского транспорта в Ростове-на-Дону достиг 7,7 лет. Об этом «Деловая газета.Юг», ссылаясь на пресс-службу городской администрации.
Самые «молодые» машины — электробусы, их средний срок службы составляет всего 2,3 года. У автобусов показатель — 7,1 года, у трамваев — 12 лет. Наибольший износ наблюдается у троллейбусов, средний возраст которых превышает 15 лет.
В мэрии отметили, что решение о списании техники принимают предприятия-собственники после осмотра и заключения комиссии о техническом состоянии транспорта.
Чтобы поддерживать регулярность перевозок, городу потребуется обновление парка. По расчетам администрации, в 2026–2027 годах Ростову-на-Дону нужно будет закупить 259 автобусов. Однако источник финансирования этих поставок пока не определён. Одним из возможных вариантов рассматривается передача автобусов из Москвы.
Тем временем региональный бюджет на общественный транспорт в 2025 году сократился, как писал ДОМОСТРОЙДОН.РУ. На программу «Развитие общественного транспорта» предусмотрено 9,2 млрд рублей, что на 10,7% меньше уровня 2024 года.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии