Власти Ростова-на-Дону планируют масштабное расширение сети выделенных полос для общественного транспорта, доведя их общую протяженность ещё почти на 12 километров — до 50,2 км к 2030 году. Об этом «Ведомости Юг» со ссылкой на начальника управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ администрации донской столицы Сергея Каменецкого. В настоящее время в городе действует 38,5 км таких полос.
Развитие сети будет проходить поэтапно в рамках документа планирования регулярных перевозок на 2026-2030 годы. Как отметил Сергей Каменецкий, в 2026 году работа начнется с организации выделенной полосы на проспекте Буденновский. Протяженность участка от улицы Красноармейской до Большой Садовой составит 1,4 км.
В последующие годы новые участки появятся на проспектах Ленина, Малиновского и Михаила Нагибина. Самый протяженный участок, длиной 5,6 км, запланирован на 2028 год на улице Малиновского.
Предполагается, что эти меры позволят повысить эффективность работы общественного транспорта. Ожидается, что средняя скорость движения автобусов и троллейбусов в городе увеличится с нынешних 13 до 15 километров в час.
Ранее ДОМОСТРОЙДОН.РУ писал, что в Ростове-на-Дону, согласно проекту новой схемы городских перевозок до 2030 года, с 2026 года будет отменено почти все троллейбусное движение, а также два трамвайных маршрута.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии