
В министерстве транспорта Ростовской области пока не могут точно сказать, будет ли введена плата за проезд по «Западной хорде». Власти региона рассматривают разные варианты концессионного соглашения. Окончательное решение будет принято только после разработки и утверждения проекта. На следующем этапе частный инвестор может предложить свои варианты получения прибыли от участия в строительстве западного обхода Ростова.
Как пишет 1Rnd.ru, введение платы за проезд может быть отменено, если концессионер получит дотации от властей или договорится с властями о других вариантах. Так, например, плата за проезд может быть введена только для транзитного транспорта, а жители города смогут пользоваться дорога на безвозмездной основе.
Ранее стало известно, что финансово-инвестиционная компания «Регион» (входит в группу «Регион») построит западный обход Ростова-на-Дону за 30 млрд рублей. В проект в рамках государственно-частного партнерства компания вложит около 14 млрд рублей. Соглашение об этом инвестор подписал с властями Ростовской области на форуме «Транспорт России».
В Агентстве инвестиционного развития Ростовской области уточнили, что будущая дорога будет эксплуатироваться на платной основе.
Также выяснилось, что для «Западной хорды» в Ростове могут вырубить 7% Кумженской рощи и снести 30 домов.
Изображение: donland.ru
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии