В донском регионе наблюдается недозагрузка логистических центров – до 40-60%. Об этом рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Алексей Господарев изданию ТАСС.
Источник: donland.ru
На сегодняшний день Ростовская область имеет удобное географическое расположение, благодаря чему обладает семью портами, ключевыми федеральными трассами, развитым железнодорожным сообщением. Но при этом часть логистических центров пустует.
Так, ежедневно по железным дорогам через регион проходит порядка 6,5 тысяч вагонов, а остается только тысяча:
«Мы сейчас изучаем − куда идут товаропотоки. У нас, например, по железной дороге через Ростовскую область ежедневно 6,5 тысяч вагонов проходит. У нас остается тысяча, а пропускная способность Новороссийска 3 тысячи вагонов. Соответственно, где еще 2,5 тысячи? Сейчас Мариуполь закрыт, товарные потоки частично у нас формируются на ДНР и ЛНР», − отметил первый замгубернатора.
Решение проблемы Господарев видит в налаживании инструментов для привлечения товарных потоков в Ростовскую область. Поэтому регион планирует встретиться с «РЖД-Логистик» и предложить себя как логистический хаб. Как отметил замгубернатора, в регионе уже имеется базовая логистическая инфраструктура, которую необходимо расширять. В дальнейшем важно определить, за счет каких организационных, административных инструментов и финансовых условий удастся привлечь товаропоток.
Ранее ДОМОСТРОЙДОН.РФ уже писал, что под Ростовом появился логистический комплекс за 700 млн рублей площадью 6,6 тысяч кв. метров.
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии