
Национальное агентство финансовых исследований расспросило россиян, какие цифровые сервисы они используют чаще всего.
Больше всего активных пользователей оказалось среди граждан до 34 лет, если брать возрастные критерии, среди руководителей, а также среди граждан с высокими доходами, если ранжировать респондентов по этим параметрам. Россияне переводят деньги по номеру телефона, оплачивают онлайн услуги ЖКХ, интернета и пополняют телефон.
Популярность сервисов разная.
- 57% опрошенных сказали, что хотя бы раз переводили деньги по номеру телефона через мобильное приложение.
- 8% вступали в переписку с чат-ботами.
- 37% участников исследования пользуются для оплаты квитанций QR-кодам или штрихкодами.
- 18% переводили деньги по номеру телефона.
А вот каковы признания несведущих граждан.
- 17% сказали, что не умеют оплачивать коммунальные услуги с помощью приложения.
- 48% никогда не слышали о голосовых помощниках.
- 58% не подозревали о существовании банковских чат-ботов.
Примерно половина участников исследования понятия не имели, что можно вступить в чат-переписку с другими клиентами и сотрудниками техподдержки банка.
Фото: rostov.tns-e.ru
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Обзоры
В Ростовской области на торгах продают детсады, промобъекты и бывший ДК
Обзоры
Маткапитал: как тысячи донских семей покупают и строят жилье
Обзоры
Денег нет: Когда в Белой Калитве благоустроят набережную
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Мнение эксперта
Не для больших семей: почему в новостройках Ростова преобладают «однушки»
Мнение эксперта
Правила меняются: на рынке офисов в Ростове качество побеждает цену
Мнение эксперта
Путь к прозрачности: в Ростовской области снижается коррупция на стройке
Комментарии