Мэрия Ростова-на-Дону отложила переход на брутто-контракты с перевозчиками в общественном транспорте на неопределенный срок. Об этом сообщает «Эксперт ЮГ» со ссылкой на главу города Алексея Логвиненко.
Сити-менеджер считает, что брутто-контракты являются более эффективной системой взаимодействия с перевозчиками, которые обслуживают городские маршруты. При такой схеме город закупает весь необходимый объем услуг напрямую у перевозчика по строго установленным нормам, а оплата проезда пассажирами идет в бюджет города.
Однако, мэрия Донской столицы пока не готова перейти на систему брутто-контрактов.
«Идея эта обсуждается в Ростове все активнее, и я уверен, что мы на такую схему работы перейдем, но точно не в 2022 году»,- сказа Логвиненко.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал, что депутаты гордумы Ростова в конце октября 2021 года одобрили программу комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2025 года, которая предполагает создание единой сети легкорельсового транспорта.
Сообщить об ошибке
Главные новости этой недели
Обзоры
Смотреть всё
Инструкции
Земля для участников СВО: кто имеет право на надел в Ростовской области
Тупик или компромисс: как при разводе разделить ипотечную квартиру
Ипотека до 35: топ льготных программ для молодых дончан в 2025 году
Лавина ипотеки: Эксперт Горькова рассказала, как избежать долговой ловушки
Мнение эксперта
Смотреть всё
Комментарии